Главная | Музыка | Кино/Видео | Рецензия | Чарты | Архив | Услуги | Контакты
 новости
 архивы
 Музыка
 кино
 контакты
 партнеры
 
 
 

 
СВОДНЫЙ РАДИОЧАРТ ТОП - 20
СВОДНЫЙ ЧАРТ ПРОДАЖ ТОП - 20 (Российский репертуар)
СВОДНЫЙ ЧАРТ ПРОДАЖ ТОП - 20 (Международный репертуар)

Для просмотра чартов выберите период (только для подписчиков)
Логин и пароль те же, что и для входа в информационную систему новостей.


По всем вопросам, связанным с публикацией чартов и предоставления прав доступа, обращайтесь по адресу charts@PlasticSound.ru

Посмотреть образец чартов

[13:56] MicroWorm: я на ноут хочу больше [13:56] [prizrak]: че хр не ставить [13:56] MicroWorm: тут всего 256, для 2Ghz проца нужно бы побольше [13:56] MatriX: я хотел купить одну плату 512, но сказали 256+256 лучше т.к. активируется dual channel и производительность повышается на 40% [13:56] Kobiak[бухой]: хы... у меня 128 на ноуте =) [13:56] Kobiak[бухой]: и все ок работает =) [13:56] MicroWorm: ты просто значит не с тем работаешь [13:57] Kobiak[бухой]: хочу 512 - чтобы играть еще кульно было =) [13:57] rubas (~5048eb11@chat.icqhackers.ru) left irc: Client Quit [13:57] MicroWorm: у меня большие БД акцессовые [13:57] MicroWorm: по 200 мегов. [13:57] MatriX: =)а у мя по 600 [13:57] [prizrak]: кто нить есть с москвы??? [13:57] MatriX: или скока там база занимает [13:57] MicroWorm: а ну и на 2гига есть [13:57] MicroWorm: мобилы? [13:57] MicroWorm: 1.91Gb [13:57] MatriX: ага [13:57] MatriX: а ну вот :) [13:58] Kobiak[бухой]: вы про РАМ? [13:58] [prizrak]: я тут немного отвлекся, про что разговор [13:58] [prizrak]: :)) [13:58] MatriX: File Information: (File Name: Phones.mdb ¤ File Size: 1962.94MB ¤ Path: H:\backup\phones\) [13:58] MatriX: если быть точнее = [13:58] MatriX: =))) [13:58] Kobiak[бухой]: блин - ничего не понимаю =( [13:58] DiRecTor (DataNet@217.64.28.107) joined #icqhackers. [13:58] DiRecTor (DataNet@217.64.28.107) left #icqhackers. [13:59] MicroWorm: MatriX сделай сжатие данных [13:59] MicroWorm: база будет занимать меньше намного [13:59] MatriX: пипец микро, если его сжать он занимает вроде 400мб =) [13:59] MicroWorm: но будет фигово архивироваться [13:59] MatriX: а ну вот :) [13:59] MicroWorm: нет вроде около 900-от говорят [13:59] MatriX: не [13:59] MatriX: я с диска брал [13:59] MatriX: диск был 700мб+ там еще база другая была [14:00] [prizrak]: спам идет полностью [14:00] [prizrak]: :) [14:00] iFud: ;-)) [14:00] MatriX: по фирмам [14:00] MatriX: т.е. 1.91 + 640 мб акцесса уместилось в 650-700мб диск [14:00] Kobiak[бухой]: [prizrak] » нафиг мне спам? [14:01] [prizrak]: ладно, я не про вообщето [14:01] Alex (~d55709e6@chat.icqhackers.ru) joined #icqhackers. [14:01] Kobiak[бухой]: мда... [14:01] [prizrak]: так ты откуда бушь [14:02] Kobiak[бухой]: кто я? [14:02] Kobiak[бухой]: я же тебе писал свой полный адрес [14:02] [prizrak]: США [14:02] Kobiak[бухой]: это какая там типа команда чтобы посмотреть че в автозагрузках? [14:02] [prizrak]: все понялэ [14:03] Kobiak[бухой]: mscconfic или как?

 
 
 







Copyright © 2005,